Методические разработки, открытые уроки

Методические разработки, открытые уроки

 

 

https://cloud.mail.ru/stock/14MLvxaZRrfTHNyw4mZkQVei- колокольчики

 

https://cloud.mail.ru/stock/5v9gFWwmPFgNdCH3xJE2QFZz - танец попугаев

 

Россиюшка   https://youtu.be/17knDG-NRHc

Не свети-ка месяц ясный   https://youtu.be/nS0WyXHGFSM

В лесу канарейка   https://youtu.be/DK4nkz1sd_M

Заболела Дунина головка    https://youtu.be/nVnXaU_993U

 

 

  Мастер класс с Дарьей К. Работа над сказочным образом в пьесе Н. Тороповой  «Дюймовочка» октябрь 2023 г.

https://youtu.be/rFtegIkQ5rw - начало

https://youtu.be/Nd_zBVGkCEQ - середина

https://youtu.be/iK-7JNqWHGk - окончание

 

   

 

 

   

открытый урок с учеником 3 класса Алексеем Лимовым

https://youtu.be/IkaXJWmPld8 - начало

https://youtu.be/cfZwm4PHHlY -  продолжение

https://youtu.be/UTDvqkHx2IE - завершение

    

Вечер тебе добрый.

 Ой Дуся, ой Маруся.

 Шли солдаты на войну.

 Ванюшка.

Катюша.

    

https://www.youtube.com/channel/UCO0c_h_naBbnHQWLBCnaNyQ?view_as=subscriber

 

    Ой черёмушка  https://youtu.be/g3mUq_Jv34c ,

    Зоренька  https://youtu.be/MezHRCq4gCo

 

        

Я на Волге родилась.

 https://youtu.be/KyzkiUInp5s

                           https://youtu.be/g3mUq_Jv34c

    

 

     

    «В музыкальном королевстве Додона II»

                               (онлайн-игра)

(в рамках дополнительной общеразвивающей образовательной программы «Ступеньки в музыку»)

 

 

Разработала и провела преподаватель: Архипова И.В

            май          2020

Ведущий: Дорогие, ребята! По сложившейся традиции сегодня мы с  Вами совершим увлекательное путешествие в музыкальное королевство Додона II.

Король Додона II приготовил нам интересные задания, правильно выполнив которые, можно получить медаль – «Ключ к музыкальным знаниям», отправив задания на вайбер или на сайт школы. (Примечание: листочки с выполненными заданиями подписать, + практические задания записать видео и отправить вместе с письменными заданиями, сделав фото).

1.Задание:  Составьте слова, правильно подписав ноты:

 

1.                                                                                                2.

3.                                                                                                    4.

 

1. _________________________________

2. ________________________________

3._________________________________

4. ________________________________

 

 

2. Задание: Прохлопать со словами ритмический рисунок песенки «Курочка»

 

 

«Курочка»

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Жёлтые цыплятки.

 

  

3. Задание: Игра «Ласковое слово»: читай слова по заданному образцу и продолжи их запись в заданном размере.

 

4. Задание: подпишите названия нот и помогите рыбаку правильно разложить их в ведёрки,

указав направление нотки в нужное ведёрко стрелочками.

 

 

 

5. Задание: Исполнить песенку, сыграв её на фортепиано (можно петь с названием нот)

 

  

 6.Задание: Подпишите ноты басового ключа малой октавы:

 

 

 

 _______________________________________________________________________________________________________________________

  

Классный час на тему « Антонио Сальери (1750-1825г.)

270-летие со дня рождения посвящается

  (онлайн-викторина)

(принимают участие учащиеся 3, 4, 6 классов)

 

                                Разработала и провела: преподаватель: Архипова И.В.                                                            

                          

  

                                                           март

                                                           2020г.

 

Составьте творческий портрет композитора, правильно ответив на все вопросы: (за каждый правильный ответ 5 баллов). Участие в онлайн-викторине принимают учащиеся 3-4 классов ДМШ.

1. Задание: Выберите из предложенных ниже портретов

 1.       2. 

 

3.          4.                                                                         

 

                    

      2. Задание: В каком году родился композитор:

а) 1770                     

б) 1750

в) 1787

3. Задание:  А. Сальери - чей это композитор?

а) французский

б) испанский

в) немецкий

г) итальянский

4. Задание: В каком городе родился композитор А. Сальери?

а) Флоренция

б) Леньяго

в) Дрездене

г) Вене

5. Задание: У какого композитора брал свои первые уроки А. Сальери

а) Джузеппе Тартини

б) Франческо Антонио

в) Падре Мартини

6. Задание: В каком жанре прославился А. Сальери?

а)  в инструментальном

б) в вокальном

в) в оперном

 

 

7.  Задание: Соедините стрелками понятия в левом столбце с определениями этих понятий в правом столбце:

а) градуала                                 вокальное многоголосное произведение

                                                         полифонического склада, один из

                                                         центральных жанров в музыке Западно-

                                                         европеского Средневековья и Возрож-

                                                         дения.

б) оффертории                          песнопение католического богослужения

                                                          с особым текстом для каждого праздника.

                                                           В католическом богослужении Градуала

                                                          всегда следует за чтением духовных сти-

                                                           хов.

в) мотеты                              основная литургическая служба в латинском

                                                       обряде Римско-католической церкви.

                                                           

г) оратории –                               приношение даров – часть мессы в Западных

                                                      литургических обрядах  Католической церкви.

                                                       Исполняется в мессе во время   дароприноше-                                    

                                                       ния.

в) месса –                                     крупное музыкальное произведение для хора,

                                                       солистов и оркестра.

8. Задание: Какие из перечисленных опер принадлежат перу композитора А. Сальери?

а) «Мазепа»

б) «Венецианская ярмарка»

в) «Псковитянка»

г) «Борис Годунов»

д) «Школа ревнивых»

е) «Шахеризада»

ж) «Князь Игорь»

з) «Тарар»

9. Задание: Кто из композиторов посвятил А. Сальери  3 скрипичные сонаты:

а) Л.В. Бетховен

б) В.А. Моцарт

в) Й. Гайдн

10. Задание: В каком году А. Сальери был награждён орденом почётного легиона?

а) 1790

б) 1800

в) 1815

11. Задание: В каком году скончался композитор?

а) 1822                                                            в) 1825

б) 1815

  ___________________________________________________________

Открытый урок преподавателя Архиповой И.В.

(1файл)  https://youtu.be/WPmDqgH2qvg 

(2файл)https://youtu.be/hqWpXjCSmkw 

 Открытый урок преподавателя Воробьевой О.В.    https://youtu.be/biZ6Qt7Uf_8

 Открытый урок преподавателя Архиповой И.В.   https://youtu.be/LNK-_NhKn4Q

 Открытый урок преподавателя Архиповой И.В.  https://youtu.be/zeauZu9RePc

 Открытый урок преподавателя Архиповой И.В.  https://youtu.be/pJrjJw1EgcA 

  Открытый урок преподавателя Архиповой И.В. https://youtu.be/Axjz0vj8vXw

  Открытый урок преподавателя Архиповой И.В. https://youtu.be/ogAKYvWFjQs

 Выступление ансамбля русской песни "Забавушка"  https://youtu.be/OR32EDKN4D0   

 Творческий показ образовательных программ в области музыкального искусства "Музыкальный фольклор", в рамках региональной недели учебных предметов образовательных программ в сфере художественного образования согласно плана ГБУК "Агенства социокультурных технологий".   https://youtu.be/vig4TzzVuZw 

 

Дата последнего обновления страницы 14.04.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения