ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛЫ
Преподаватель -Пахомова Т.В.
Итоговый тест по предмету «Музыка и окружающий мир»
для учащихся 4 класса.
1.Какое средство музыкальной выразительности считается главным?
а) мелодия; б
) ритм; в) темп
2.Какой из инструментов не является струнным?
а) скрипка; б) альт; в) орган
3) Какой из струнных инструментов самый низкий по звучанию?
а) виолончель; б) альт; в) контрабас
4) Сколько струн у балалайки?
а) 3; б) 4; в) 5
5) Оперу открывает:
а) танец; б) ария; в) увертюра
6) Как называется полный текст оперы?
а) либретто; б) рассказ; в) роман
7) Сколько групп инструментов входят в состав симфонического оркестра?
а) 2; б) 3; в)4
8) Основные музыкальные жанры:
а) песня, танец, марш; б) музыка, поэзия, живопись; в) опера, балет,мюзикл
9) Музыкальная форма, в переводе означающая «круг»:
а) вариации, б) рондо; в) соната
10) Слово «марш» в переводе с французского означает:
а) труд; б) строй; в) ходьба
11) Кант – это:
а) главная песня страны; б) многоголосная бытовая песня;
в)солдатская песня-марш
Переводной тест по предмету « Музыка и окружающий мир»
для учащихся 3 класса
1.Главная песня страны:
а) романс; б) гимн; в) увертюра
2. Какое слово обозначает громкость музыки?
а) ритм; б) темп; в) динамика
3.Сколько ладов в музыке?
а) 3; б) 2; в)1
4. О чем говорят: «Это – душа музыки»?
а) темп; б) лад; в) мелодия
5) Что главное в музыке танца?
а) темп; б) динамика; в) ритм
6. Соедините правильно:
Фортепиано Струнный
Арфа Клавишный
Барабан Духовой
Флейта Ударный
7. Соната – это:
а) симфоническое произведение;
б) инструментальное произведение;
в) вокальное произведение;
8. Что такое программная музыка?
а) музыкальные произведения с сопровождением;
б) музыкальные произведения, имеющие название;
в) инструментальные произведения
9.Сколько исполнителей в квинтете?
а) 3; б) 4; в)5
10. Что такое полифония?
а) многоголосная музыка;
б) одноголосная музыка;
в) симфоническая музыка.
Переводной тест по предмету «Музыка и окружающий мир»
для учащихся 2 класса
1.Как называют людей, которые сочиняют музыку?
а) композиторы; б) исполнители; в) дирижеры
2. Какие знаки используются при написании музыки?
3. Какие инструменты являются народными?
а) пианино и синтезатор;
б) виолончель и скрипка;
в) балалайка и гармонь
4. На каком инструменте играл Садко?
а) рожок; б) гусли; в) арфа
5. Как называется музыка, под которую удобно ходить?
а) марш; б) вальс; в) менуэт
6) Музыку на какую сказку написал П.И.Чайковский?
а) «Колобок»;
б) «Щелкунчик»;
в) «Снегурочка»
7. Пианино и рояль можно назвать одним словом:
а) орган; б) аккордеон; в) фортепиано
8) Какие из данных инструментов являются духовыми?
а) барабан и бубен; б) флейта и свирель
в) арфа и гитара
9) Балет – это музыкальный спектакль, в котором артисты:
а) танцуют; б) поют
в) играют на музыкальных инструментах
Переводной тест по предмету «Занимательное сольфеджио»
для учащихся 1 класса
1. Устойчивые ступени в До мажоре-
2. Вводные ступени в Соль мажоре-
3.Тоника в ля миноре -----------------
4. Порядок написания диезов: а) си-ми-ля-ре-соль-до-фа;
б) фа-до-соль-ре-ля-ми-си; в) до-ре-ми-фа-соль-ля-си
5. Знак, который повышает ноту:
а) диез; б) бемоль; в) бекар
6. В каком интервале 4 ступени?
а) прима; б) терция; в) кварта
7. Пятая ступень в Соль мажоре-
8. Куда направлены штили нот второй октавы?
а) вверх; б) вниз; в) в сторону
Переводной тест по предмету «Занимательное сольфеджио»
для учащихся 2 класса
1.Устойчивые ступени в Ре мажоре-
2. Вводные ступени в Фа мажоре-
3. Тоника в Соль мажоре-
4. Пятая ступень в ля миноре-
5. Веселый лад:
а) мажор; б) минор
6. Порядок написания бемолей:
а) фа - до – соль –ре –ля –ми -си;
б) си –ми – ля – ре – соль – до – фа;
в) до – ре – ми – фа – соль – ля –си
7. Ключевые знаки в Соль мажоре-
8. В каком интервале пять ступеней?
а) прима; б) терция; в) квинта
9. Знак, понижающий ноту на полтона-
10. Сколько ступеней в септиме?
а) 7; б) 6; в)5
Переводной тест по предмету «Занимательное сольфеджио»
для учащихся 3 класса
1. Занятие, развивающее музыкальный слух:
а) история; б) сольфеджио; в) физика
2. Знаки альтерации перед нотами:
а) ключевые; б) случайные; в) знаки препинания
3. Скорость исполнения произведения:
а) ритм; б) темп; в) тембр
4. Интервал из трех ступеней:
а) терция; б) секста; в) прима
5. Вид минора, в котором повышается 7 ступень:
а) натуральный; б) гармонический; в) мелодический
6. Сколько знаков в тональности Ре мажор?
а) один бемоль; б) нет знаков; в) два диеза
7. Как называется пятая ступень лада?
а) тоника; б) доминанта; в) субдоминанта
8. Сколько терций в трезвучии?
а) 2; б) 3; в)4
9. Главные трезвучия лада строятся на:
а) 1, 2, 3 ступенях; б) 1, 3, 5 ступенях; в) 1, 4, 5 ступенях
10. Какое трезвучие состоит из двух больших терций?
а) мажорное; б) увеличенное; в) минорное
11. Звуки, окружающие тонику:
а) устойчивые; б) неустойчивые; в) вводные
12. Знак отмены диеза и бемоля:
а) бемоль; б) бекар; в) дубль-диез
Преподаватель -Архипова И.В.
Внимание! Все задания для выпускников 4 класс ДООП выполняются письменно, фотографируются и отправляются на вайбер .
Подпишите свою работу.
Билет № 1.
1. Дать определение понятию тритон. Привести примеры в мажоре и в миноре.
2. Написать гамму Соль мажор ^ v; Т6; S5/3; S6; D5/3; D7 c разрешением;
б) Написать гамму мелодический до минор ^ v; t5/3; D6; ум 5 с разрешением.
3. Построить (письменно) от звука «ре»: ^ ч.4; б3; D7 c разрешением в минор.
4. Диктант: Послушать (8 раз) и вставить пропущенные ноты.
Билет № 2
1. Дать определение понятию D7. Привести примеры его построений и разрешением в мажорную и минорную тональности.
2. а) Написать гамму Ми мажор ^ v; T5/3; T6/4; D7 с разрешением;
б) Написать гамму - натуральный си минор ^ v; t5/3; t6; s5/3; s6; D5/3; t4/6.
3. Построить (письменно) от звука «соль диез»: ^ б.2; ум5 с разрешением в минор.
4. Диктант: Послушать (8 раз) и вставить пропущенные ноты.
Билет № 3
1. Дать определение понятию – интервалы, а также их ступеневой и тоновой величиной.
2. а) написать гамму - Ля мажор ^ v; Т6/4; Т5/3; D 6; D 7 с разрешением;
б) Написать гамму соль минор (гармонический) ^ v; t5/3; t6; s5/3; D6/4; t5/3.
3. Построить (письменно) от звука «ре Ь»: ^ б.3; ч.5. ув. 4 с разрешением в мажор;
4. Диктант: Послушать (8 раз) и вставить пропущенные ноты.
Билет № 4
1. Дать определение понятию: обращение интервалов. Привести примеры.
2. а) Написать гамму Ми Ь мажор ^ v; Т6; S5/3; D7 c разрешением;
б) Написать гамму ми-минор (мелодический) ^ v; t6; s5/3; D6/4; t5/3.
3. Построить (письменно) от звука «фа #»: ^ б.2, ч.4; ум.5 с разрешением в минор.
4. Диктант: Послушать (8 раз) и вставить пропущенные ноты.
Билет № 5
1. Дать определение понятию - главные трезвучия лада и их обращение. Привести примеры.
2. а) Написать гамму Си Ь мажор ^ v; Т5/3; Т6/4; s 6; D 7 с разрешением.
б) Написать гамму ля минор (гармонический) ^ v; t5/3; s6; D6/4;
D 5/3: D 7 с разрешением.
3. Построить (письменно) от звука «ми» ^: б.3, ч.5 , ув. 4 с разрешением в минор.
4. Диктант: Послушать (8 раз) и вставить пропущенные ноты.
Билет № 6
1. Дать определение понятию - тоническое трезвучие и его обращению.
2. а) Написать гамму Ре мажор ^ v; Т5/3; Т6/4; S6; D7 с разрешением.
б) Написать гамму си-минор (мелодический) ^ v; t5/3; t6; s5/3; D6/4; t6.
3. Построить (письменно) от звука «до#»^:ч.5, м.3. ум.5. с разрешением в мажор.
4. Диктант: Послушать (8 раз) и вставить пропущенные ноты.
Преподаватель -Дедикова Т.П.
Итоговый тест по предмету «Музыка и окружающий мир», 4 класс
1. Инструментальная музыка – это…
А) произведения для исполнения на музыкальных инструментах Б) произведения для исполнения голосом
В) все музыкальные произведения
2. Сценическое произведение, в котором смысл передают с помощью жестов:
А) симфония Б) балет В) опера
3. Какой инструмент не издает музыкальный звук?
А) барабан Б) скрипка В) гитара
4. К русским композиторам не относится…
А) П.Чайковский Б) Ф.Шопен В) С.Прокофьев
5. Человека, который руководит хором или оркестром, называют:
А) руководитель Б) дирижер В) композитор
6. Как называется ансамбль из двух исполнителей?
А) хор Б) дуэт В) соло
7. Как мы называем человека, который поет один?
А) солист Б) хор В) певец
8. Хор – это…
А) коллектив музыкантов, которые исполняют музыку на разных инструментах Б) коллектив музыкантов, которые поют
В) коллектив артистов, которые танцуют
9. Какой голос называется АЛЬТ?
а) высокий мужской;
в) низкий женский;
б) звонкий женский;
г) грубый мужской.
10. Какой голос называется СОПРАНО?
а) высокий женский;
в) грубый мужской;
б) низкий мужской;
г) хриплый мужской.
11. Отметь музыкальные жанры:
а) песня; б) романс; в) вокализ; г) поэма.
12.Кто стоит во главе оркестра?
а) руководитель; б) дирижер; в) композитор; г) исполнитель
13. Отметь признаки русской народной песни:
а) исполняется профессиональными певцами;
б) автор неизвестен;
в) может исполняться без музыкального сопровождения;
г) выражает чувства простого народа.
14.Выбери родственные инструменты:
а) виолончель; б) альт; в) контрабас; г) арфа.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ -ШТОПОРОВА Г.Н.
Викторина
по предмету- народное творчество.
(2019-2020 г)
1.Кто создал фольклорные произведения?
______________________________________
2. Маленькое стихотворение, в котором слова подобраны так,чтобы их было трудно произносить
______________________________________
3.Составьте из этих слов пословицы.
*вить,быть,веревка,конец,сколько__________________________________
_________________________________________________________________
*Терпеть ,быть,казак,атаман_____________________________________
*Смотреть,конь,дареный,зуб _______________________________________ __________________________________________________________________
4.Найдите неправильное слово,исправьте ошибку.
*Город не тетка__________________________________________________
*Есть еще горох в гороховнице______________________________________
*Уменье свет,а неуменье –тьма_____________________________________
* Комар косу не подточит__________________________________________
5.Отгадай загадки:
* Ловец отменный ,ткач промерный.Кто в его пряжу попадет,
тот там и пропадет___________________________________
*Что «такое ложь с намеком» и для всех людей
«с уроком»_____________________________________________
*Сердце ее лучше солнца греет.Роднее ее нет.
Птица рада весне ,а дитя ей.___________________________
*Без него колокол нем. Он болтает,а голова отвечает.
Он до Киева доведет_________________________________
6.На каком инструменте играл былинный герой Садко?____________
7.Сколько струн у балалайки?____________________________________
8.К какому времени года относится обряд «Дожинки»
_________________________________________________________________
9.К какому обряду относится «Одевание невесты»?___________________
10.В какой народной игре звучат такие слова:
*Первый раз прощается,второй разрешается____________________
_____________________________________________________________
* Мы тебя кормили,мы тебя поили_____________________________
_____________________________________________________________
11.Назови дни масленичной недели:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
12.Хоровод-синтетический жанр,что он объединяет?
__________________________________________________________________
13.Как еще называют в народе пасхальные яйца?
__________________________________________________________________
14.Назови фольклорные песни Самарского региона:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
15.Какое произведение исполняется перед сном?
_________________________________________________________________
16.Перечисли русские народные инструменты:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
17.Допиши частушку:
*У меня на сарафане косолапы петухи________________________________
_________________________________________________________________
*Я надену бело платье ,буду в нем красавица__________________________
_________________________________________________________________
*Ой коса моя нерасчесанная_________________________________________
_________________________________________________________________
*Я сирени наломаю,разбросаю у ворот________________________________
__________________________________________________________________
Ученица МБОУ ДО «Детская музыкальная школа им. И.Г.Драгунова»-
____________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Преподаватель Воробьева О.В.
Задание для самостоятельной работы по предмету «Народное музыкальное творчество» 1-4 класс. ( 12.05.20г.)
Ответить на вопросы после просмотра видео уроков в группе https://vk.com/club55717652?w=address-55717652\
Видео урок по теме: «Мезенская роспись»:
Домашнее задание:
1. Откуда получила название Мезенская роспись, в какой области зародилась?
2.Какие цвета характерны для этой росписи?
как добывали эти цвета?
3.Что придавало изделиям золотистый цвет , чем рисовали?
4.Что расписывали мастера для себя, а что для продажи?
5. Сколько ярусов было на рисунке?
6.Какие образы лежали в основе рисунка Мезенской росписи?
7.Описать символы, которые использовались в Мезенской росписи, что они обозначали?
Преподаватель Воробьева О.В.
Задание для самостоятельной работы по предмету «Народное музыкальное творчество» 1-4 класс. ( 28.04.20г.)
Ответить на вопросы после просмотра видео уроков в группе «Детский ансамбль Веснушки».
https://vk.com/club55717652
Видео урок по теме: «Народные промыслы – Каргопольская игрушка»:
Домашнее задание
1. Где зародилась Каргопольская игрушка?
2. Какие отличительные черты Каргопольсой игрушки?
3. Перечислить самые известные мифические фигуры в Каргопольсой игрушке.
4. Описать каждую фигуру :
.а) Что они символизируют
б) Как они раскрашивались (особенности)?
Домашнее задание по предмету «Фольклорный ансамбль» для 1 -5 классов:
1. Учить песню «Девки думали , гадали» - прислать видео своего исполнения.
https://vk.com/audios126399157?q=%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D0%BA%D0%B8
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ - КОРСАКОВ В.В.



ПРЕПОДАВАТЕЛЬ - ПАХОМОВА Т.В.

Преподаватель Воробьева О.В.
Задание для самостоятельной работы по предмету «Народное музыкальное творчество» 1-4 класс. ( 14.04.20г.)
Видео урок на тему «Народный календарь – весеннее –летний цикл. Пасха.»
https://vk.com/video?z=video177429469_456239241%2Fpl_cat_updates
https://www.youtube.com/watch?v=FbAtRrN6zw0
Домашнее задание .
Ответить на вопросы:
1.Какие церковные праздники вы знаете?
2. Что означает праздник Пасха?
3. Какой символ Пасхи и что он означает?
4.Почему люди любили Иисуса?
5.Почему Пасха длится 40 дней?
6. На какой день воскрес Иисус?
7. Какой праздник отмечается за неделю до Пасхи?
8. Назовите и опишите Пасхальные игры.
Для учащихся 4 класса подготовить презентацию или сообщение на тему:
«Семейные праздники и обряды» :
1. Родины.
2. Крестины.
3. Именины.
Какие традиции и обычаи были на Руси у этих праздников. Привести пример.
Задание по предмету «Фольклорный ансамбль» для учащихся с 1- 5 класс.
(15.04.20г.)
1. Выучить скороговорки:
А) Топали да топали,
Дотополи до тополя.
До тополя дотополи,
Да ноги все истополи.
Б) На опушке в избушке
Живут старушки-болтушки.
У каждой старушки лукошко,
В каждом лукошке кошка,
Кошки в лукошках шьют старушкам сапожки.
2. Выучить песню наизусть https://vk.com/audios126399157 , придумать свою плясовую импровизацию на проигрыш из ранее выученных вариантов плясовых движений в песне. Выслать видеозапись своего исполнения.
______________________________________________________________________________________________
Задание для самостоятельной работы на период с 30.03 по 3.04.2020г.
Преподаватель - Дедикова Татьяна Петровна
· Музыка и окр. мир: 1.г.о.ДОРП
повторить записи в тетраде по теме: «Интонация в музыке как совокупность всех элементов музыкального языка.»
Смотреть симфоническую сказку «Петя и волк»
· Слушание музыки: 2 г.о. ДПОП
Прослушать и нарисовать рисунок к пьесе Э.Грига «Утро».
· Музыкальная литература: 1.г.о.ДПОП
сделать Доклад по теме «Сборники народных песен М.А.Балакирева, Н.А.Римского-Корсакова, П.И.Чайковского.»
· Музыкальная литература: 3.г.о.ДПОП
Посмотреть презентацию тему: «Музыкальные жанры»
на сайте https://infourok.ru/
Преподаватель: Архипова И.В.
Задания для самостоятельной работы по предмету: «сольфеджио» (1.04. ; 8.04. 2020г.)
Внимание! Внимательно изучить тему, отправленную на вайбер, распечатать (сфотографировать) выполненные задания и отправить на почту школы: dopartmus2011@yandex.ru
1 класс ДПОП
1. Запись одноголосных диктантов в размере 3/4
(слушание по вайберу)
Памятка к написанию одноголосного диктанта:
1. Спеть гамму в которой написан диктант (каждый звук относительно тоники) – гамму До-мажор.
2. Спеть устойчивые ступени, неустойчивые ступени в этой тональности. Сделать опевание устойчивых ступеней. Сделать разрешения неустойчивых ступеней в устойчивые. Спеть тонику, Т5/3.
3. Послушать мелодию диктанта определить с какой ступени начинается диктант и на какой ступени заканчивается, постараться запомнить мелодию (направление мелодии, поступенно или скачкообразно, на какие интервалы).
4. Уловить ритм. Попробовать записать его графически.
Пение № 62.
1 класс ДОП. Повторение.
1. Подготовительное упражнение: Пение пройденных гамм: До-мажор, Соль-мажор; Фа-мажор.
2. Определить какой написан тетрахорд (верхний или нижний). Подписать название гаммы.
3. Повторение нот I, II и малой октав с названием нот и их пропеванием в I октаве.
4. Спеть № 46 с листа подписать ступени. Транспонировать номер в тональность Фа-мажор.
5. Соедините стрелочками паузы и длительности.
2 класс ДПОП Тональность соль-минор.
1. Выучить определение понятия: «тональность соль-минор»
2. Пение гаммы соль минор з-х видов, пение устойчивых и неустойчивых ступеней, тоники, Т5/3, делать опевание устойчивых ступеней и разрешения неустойчивых ступеней в устойчивые.
3. Всё что пели проиграть на фортепиано.
4. Пение № 266, 267.
4 класс ДПОП Тональность фа-минор.
1. Выучить определение понятия – тональность фа- минор.
2. Всё пропеть и проиграть на инструменте: гамму, устойчивые и неустойчивые ступени, знаки тональности, сделать опевание и разрешение, 3 вида минора, пение гаммы по тетрахордам.
3. Пение номеров №№ 366, 370.
4 класс ДОП Повторение.
1. Повторить билеты №№ 1,2.
2. Подготовить к ответу билеты №№ 3,4.
Билет №3
1. Интервалы. Ступеневая и тоновая величины.
2. а) Ля мажор ^ v; Т6/4; Т5/3; D 6; D 7 с разрешением;
б) спеть гамму соль минор (гармонический) ^ v; t5/3; t6; s5/3; D6/4; t5/3.
3. Спеть от звука «ре Ь»: ^ б.3; ч.5. ув. 4 с разрешением в мажор;
4. Калмыков, Фридкин 1 ч. № 269 (чтение с листа)
Билет № 4
1. Обращение интервалов.
2. а) Спеть гамму Ми Ь мажор ^ v; Т6; S5/3; D7 c разрешением;
б) спеть гамму ми-минор (мелодический) ^ v; t6; s5/3; D6/4; t5/3.
3. Спеть от звука «фа #»: ^ б.2, ч.4; ум.5 с разрешением в минор.
4. Калмыков, Фридкин 1 ч. № 310.
6 класс ДПОП Тональности Соль Ь мажор и ми Ь минор.
Задание –игра – противопоставление:
Тональность Соль Ь - мажор |
Тональность ми Ь- минор |
1. Дать определение понятию: тональность Соль Ь - мажор. |
1. Дать определение понятию тональности ми Ь -минор |
2. Спеть гамму Соль Ь – мажор. |
2. Спеть гамму ми Ь – минор – 3 вида. |
3. Спеть тонику и Т5/3 тональности Соль Ь мажор. |
3. Спеть тонику и T 5/3 тональности ми Ь –минор. |
4. Спеть устойчивые ступени тональности Соль Ь - мажор. |
4. Спеть устойчивые ступени тональности ми Ь – минор. |
5. Спеть неустойчивые ступени тональности Соль Ь - мажор. |
5. Спеть неустойчивые ступени тональности ми Ь – минор. |
6. Сделать опевание устойчивых ступеней в тональности Соль Ь – мажор. |
6. Сделать опевание неустойчивых ступеней в тональности ми Ь – минор. |
7. Сделать разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые в тональности Соль Ь – мажор. |
7. Сделать разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые в тональности ми Ь – минор. |
8. Построить и спеть тритоны в тональности Соль Ь мажор в натуральном и гармоническом видах мажора). |
8. Построить и спеть тритоны в тональности ми Ь – минор в натуральном и гармоническом видах
минора. |
9. Построить D 7 с обращениями в тональности Соль Ь – мажор и разрешить. |
9. Построить D 7 с обращениями в тональности ми Ь минор (г.) и разрешить. |
10. Всё проиграть на фортепиано. |
10. Всё проиграть на фортепиано. |
11. Пение № 533 |
11. Пение № 544 |
2 класс ИПР. Интервалы от звука вверх и вниз.
1. Построить и спеть: интервалы от звука ре # (или ми Ь) вверх:
м.2, б. 3, ч.4, м.6 б.7
2. Построить и спеть: интервалы от звука си Ь (или ля #) вниз:
б.2, ч.5. м.3, б.6, м.7
3. Назвать знаки в тональностях до 2-х включительно в диезных и бемольных.
Указать параллельные к ним тональности.
4. Пение №№ 203, 204.
3 класс ИПР. Понятие обращение трезвучия. Тоническое трезвучие с обращениями.
1. Выучить определение: обращение трезвучия.
2. Построить во всех пройденных тональностях (до 3-х) знаков включительно (диезных и бемольных).
3. Петь интервалы от звука «ре»: вверх и вниз.
4. Пение и игра гамм: мажорных и минорных (диезных и бемольных) до 3-х знаков в ключе (включительно).
5. Пение №№ 292, 305.
Преподаватель В.В.Корсаков
31 марта (Музыкальная литература 2-й год обучения)
Тема:
Создание комических образов: игровая логика, известные приемы развития и способы изложения в неожиданной интерпретации.
Задание:
Прослушивание произведений: С.С. Прокофьев «Детская музыка»: «Пятнашки», «Шествие кузнечиков»
https://yandex.ru/video/search?text=С.С. Прокофьев «Детская музыка»%3A «Пятнашки»%2C «Шествие кузнечиков»%2C&path=wizard&parent-reqid=1585297639272532-482222542749719701500184-man1-3585
Творческие задания:
Придумать частушку о школьной жизни
3 апреля (Музыка и окружащий мир 2-й год обучения)
Тема:
Создание комических образов: игровая логика, известные приемы развития и способы изложения в неожиданной интерпретации.
Задание:
Прослушивание произведения Г.В. Свиридова «Колдун» https://yandex.ru/video/search?text=Свири¬дов «Колдун»&path=wizard&parent-reqid=1585297723643963-1011580799296179750700166-prestable-app-host-sas-web-yp-83
Преподаватель Пахомова Т.В.
Домашнее задание на 01.04.2020г.; 02.04.2020г.
«Занимательное сольфеджио»
1 класс
Повторять ноты басового ключа.
В рабочей тетради с.10. петь №№87,88 №89 –наизусть.
2 класс
Повторять ключевые знаки, интервалы.
Петь №№128-130; №131-наизусть.
В рабочей тетради с.24
3 класс
Повторять интервалы Т5/3 с обращением.
В рабочей тетради с.24
№№281-283 петь по нотам.
4 класс
Повторять трезвучия главных ступеней лада; ум.5/3, ув.5/3
В рабочей тетради с.19, 20(№№4-9).
№№398-400 петь по нотам.
«Музыка и окружающий мир»
2 класс (1-й год обучения)
Читать тему «Музыкально-звуковое пространство», отвечать на вопросы, слушать хороводы.
3 класс (2-й год обучения)
Читать тему «Программная музыка», отвечать на вопросы.
4 класс (3-й год обучения)
Читать тему «Музыкальные формы». Слушать музыкальные фрагменты с различной формой.
Преподаватель Воробьева О.В.
Задание для самостоятельной работы по предмету «Народное музыкальное творчество» 1-2 класс. ( 01.04.2020г,07.03.2020г)
Ответить на вопросы после просмотра видео уроков в группе https://vk.com/club55717652?w=address-55717652\
Видео урок по теме: «Потешки и прибаутки - малые жанры устного народного творчества.»:
Домашнее задание
1. Дать определение пестушкам.
2. Объяснить различие между потешками и прибаутками.
3. Выучить понравившуюся потешку наизусть.
Видео урок по теме: «Загадки - малые жанры устного народного творчества».
Домашнее задание
1. Дать определение понятию загадка, перечислить виды загадок, назвать составляющие загадок.
2. Придумать загадку-вопрос про любого животного.
3. Выучить три загадки на разные темы, подобрать к ним иллюстрации.
Для учащихся 3 класса - подготовить презентацию на тему
«Народный календарь – весеннее –летний цикл» :
1.Вербное воскресенье.
Для учащихся 4 класса - подготовить презентацию на тему
«Жанры народной музыки» :
1.Лирическая протяжная песня.
2.Шуточные и плясовые песни.